Гипсотяжной альбом — это комплект инструментов для продажи 
натяжных потолков на высокие чеки

Кому и зачем нужен гипсотяжной альбом?

 Гипсотяжной альбом помогает решить большинство задач большинства потолочников.

Частным мастерам

и небольшим компаниям

поможет запартнериться 

с дизайнерами и получать более платежеспособных клиентов по натяжным потолкам

без вложений в рекламу.

Крупным компаниям 

по установке натяжных потолков

поможет получать больше лидов по меньшей стоимости. повысить конверсию из лидов в замеры. Эффективнее работать с проходимостью.

Производителям

полотен для потолков

поможем раскачать соц. сети, мессенджеры, привлечь дилеров и увеличить объемы заказов.

Потолочники могут покупать наши альбомы на Вашем производстве и получать кэшбеки на заказ полотен. 

Поставщикам и разработчикам продукции для потолочников

Если у вас есть полезные продукты для потолочников можем

обсудить коллаборацию.

Девушке, другу, брату, маме 

или жене потолочника

поможем сделать крутой, полезный подарок потолочнику. 

И привлечь внимание к его инстаграму.

Всем людям планеты

даем возможность зарабатывать на продаже уникального продукта с хорошими отзывами и наценкой. В свободном графике. Из любой точки мира.

Стоимость альбома от 10 до 150 тыс. ₽
в зависимости от комплектации и ваших привилегий.
Готовы адаптировать наш альбом «под вас» 
Разместить ваш логотип в альбоме и виртуальном шоуруме, изменить обложку,
 добавить/убрать страницы и т.д. Это проще и выгоднее чем изобретать велосипед 
разрабатывать собственный каталог с нуля. 
Возможно приобрести как печатную, 
так и электронную версию альбома 
с бесплатным пожизненным обновлением
Вы получите векторные исходники + лицензию на свободное использование и продажу печатных альбомов.
Альбом постоянно обновляется и растет в цене. Вы сможете самостоятельно печатать свежие версии альбомов для себя и «на продажу» в разы дешевле рыночной стоимости.
Продавайте на более высокие чеки
с помощью VR-видео презентаций
1. Сканируете QR-код или касаетесь NFC метки в альбоме смартфоном
2. Вставляете смартфон в VR-очки, которые идут в комплекте с альбомом 
3. Даёте VR-очки клиенту или дизайнеру запустив VR-видео презентацию

Вуаля! Продажи премиальных натяжных потолков и света растут 
без дополнительных навыков продаж и вложений в настоящий шоурум.

Гляньте пример виртуального шоурума с брендированием и без!
В такую VR-презентацию можно вставить ваш логотип
и наш виртуальный менеджер будет помогать вам с продажами.
Наш VR-шоурум 
VR-шоурум без логотипа
VR-шоурум с брендированием
Получайте доп. клиентов из Instagram 
и других соц. сетей
Бонусом к альбому открываем доступ к фотобанку с бесплатным пожизненным обновлением чтобы вам было проще получать клиентов из соц. сетей. 
Производители натяжных потолков и поставщики комплектующих могут использовать качественную графику «как в альбоме» для своих прайсов и других рекламных материалов.
Хотите знать больше о том как продаются
дорогие натяжные потолки и свет? 

Получите бесплатно консультацию, кейсы 

и полезный контент на эту тему

Готовы обучить Вас, Ваших сотрудников или жену
системно получать заказы по натяжным потолкам 
на чеки выше 100 тыс. руб. без вложений в рекламу
... с помощью нашего альбома и сотрудничества с дизайнерами интерьера. 
Ниже программа онлайн-курса с поддержкой до результата.
Урок 1: Алгоритм сотрудничества с дизайнерами интерьера
В теории вроде всё просто: знакомься с дизайнерами, презентуй им свой продукт и получай от них заказы, но почему-то на практике у многих отделочников такой подход не работает. В этом уроке мы разберем алгоритм из 9 шагов и обсудим подводные камни, которые мешают сотрудничать с дизайнерами интерьера.
Урок 2: Как устанавливать контакт с дизайнерами?
Многие желающие сотрудничать с дизайнерами пытаются писать или звонить дизайнерам чтобы предложить сотрудничество, но у них ничего не выходит. 
В этом уроке разберём 3 проверенных способа познакомиться с дизайнерами.
Урок 3: Как презентовать свой продукт дизайнерам?
В этом уроке разберем лайфхаки по тому как эффективнее презентовать
ваш продукт дизайнерам интерьера через интернет, встречи или мероприятия.
Урок 4: Как получать больше дизайн-проектов на расчет?
Бывает так, что продукт дизайнерам презентовали, а проекты дизайнеры особо не присылают. Что с этим делать разберем в этом уроке.  
Урок 5: Как согласовать проект с дизайнером и клиентом?
Бывает так, что проекты дизайнеры присылают, люди делают расчеты, а заказов нет. Что с этим делать разберем в этом уроке.
Урок 6: На каких условиях работать с дизайнерами и их клиентами?
Стоит ли делать наценку клиентам, которые приходят от дизайнеров интерьера и платить дизайнерам агентское вознаграждение?  Существуют ли более эффективные подходы? Разберем в этом уроке как сделать так чтобы было выгодно всем: и клиенту и вам и дизайнеру.
Урок 7: Как реализовать проект с дизайнером? Какие бывают ошибки? 
В этом уроке разберём частые ошибки, которые совершают 90% подрядчиков при сотрудничестве с дизайнерами и их клиентами, а также специфику работы в премиальном сегменте. 
Урок 8: Что делать после реализации проекта с дизайнерами?
Многие думают, что после реализации 1 проекта дело сделано. На самом деле на этом этапе работа с дизайнерами только начинается. В этом уроке разберем как сделать так чтобы дизайнеры больше рекомендовали ваши услуги и продукты, а также сами  их более эффективно продавали.
Урок 9: Как повысить эффективность работы с дизайнерами в офлайне?
Разберем более продвинутый уровень по работе с дизайнерами в оффлайне. Как организовать крутые мероприятия? Как привлекать спонсоров для организации мероприятий? Как работать с дизайнерами на федеральном уровне, а не только в своем городе и области?
Урок 10: Как повысить эффективность работы с дизайнерами в онлайне? 
Каким образом выстраивать интернет-маркетинг? Как вести инстаграм и другие соц. сети? Как настроить рекламу на дизайнеров в интернете? Как проводить вебинары, автовебинары, зумы для дизайнеров интерьера?  Автоворонки, рассылки, чаты, ютюб и другие инструменты для работы с дизайнерами в онлайне.
Урок 11: Как систематизировать и масштабировать процессы по работе с дизайнерами?
В этом уроке разберем как делегировать задачи по сотрудничеству с дизайнерами и создать понятный управляемый источник клиентов от дизайнеров интерьера.
Урок 12: Как работать на себя из любой точки мира в свободном графике или устроиться на хорошую работу обладая навыком сотрудничества с дизайнерами
В этом уроке разберем как вы можете зарабатывать помогая  другим компаниям и мастерам отделочной сферы сотрудничать с дизайнерами интерьера. Как найти клиентов работая на себя или как устроиться на работу с хорошей зарплатой в другую компанию?
Говорят, что альбом узлов 
окупается с 1 заказа

почитайте, что еще говорят покупатели альбомов

Узнайте как можно окупить альбом 
за 50 тыс. ₽ еще до его покупки
с помощью бесплатной версии
Заказать Альбом узлов 3DMax за 20 тысяч рублей
Заказать Альбом узлов 3D за 10 тысяч рублей

Хотите знать как мы продаём самые дорогие натяжные потолки ?

Оставьте заявку 

на консультацию

Чтобы узнать как продаются дорогие натяжные потолки, получить персональное предложение, а также записи вебинаров на эту тему.

Оставьте заявку
на консультацию
и узнайте как 
заказать альбом с оплатой после окупаемости 👇

Загрузка...